В первую очередь - для населения, т.е. для пользователя. Исходя из принципа - спрос определяет предложение. А пользователя интересуют не вопросы глобального юридического мышления, но юридическая оценка возникшей у него конкретной жизненной проблемы, которую следует разрешить. Поэтому и архитектура сайта построена таким образом, чтобы придя на сайт, пользователь увидел предложения юристов как можно приближеннее к его ситуации.
Достигается это максимальной детализацией юридических направлений.
Например, пользователь может получить у юриста юридическую консультацию двумя способами: прийти к нему на прием, или в режиме онлайн проконсультироваться у него по телефону , а также посредством интернет-технологий. Других способов просто не существует. Поэтому мы не остановились на таком общем направлении как «Юридическая консультация», а разбили его на два - «личный прием» и «режим онлайн»,и пользователь выбирает более приемлемый ему способ общения с юристом. Зачем, допустим, куда-то ехать в «пробках», если можно получить нужную информацию по телефону. Это удобно и юристу. Ведь кто-то просто работает на дому - и ему проще организовать юридическую консультацию в режиме онлайн.
Далее мы провели детализацию указаного направления еще по двум критериям: консультация по уголовным и административным делам и консультация по гражданским делам. Кто-то из юристов предпочитает позиционировать себя на первом поприще, кто-то - на втором. В результате у пользователя вырастают шансы увидеть именно то предложение, которое его заинтересует и на которое он окликнется.
Кроме того, в целях детализации услуг мы разработали технологию "Блиц-поиск", которая позволяет юристу конкретизировать свои предложения практически не ограниченно.
Дело в том, что совсем не малая часть адвокатов ранее работала в правоохранительных органах, в том числе и в качестве следователей. И им легче разобраться в юридической подоплеке именно той категории дел, к которой ранее имели отношение в качестве должностных лиц, так как хорошо знают изнутри механизм расследования и рассмотрения таких дел. Они и будут размещать конкретные юридические предложения в данных разделах (в этих случаях пользователю надо ориентироваться на значок VIP). И это наруку пользователю, который заинтересован в наиболее эффективном варианте разрешения его проблемы.
Почему нет? Очень даже можно (и не обязательно только в разделе «Защита по уголовным делам», но и в любом другом, например,- в разделе «Юруслуги по территории»). Не в том смысле, что юрист или адвокат в этом подразделении имеет возможность «договариваться», а в том, что хорошо знает ситуацию, которая там существует, и может с учетом этого знания помочь пользователю выработать грамотную линию защиты.
Не всё так однозначно. Во-первых, для пользователя не важно - родственные или не родственные операции, у него один интерес - зарегистрировать ту форму предприятия, которую он выбрал, поэтому он и остановится на разделе, имеющий отношение именно к этой форме, допустим - ООО.
Во-вторых, для юристов тоже имеет значение какую форму предприятия регистрировать, эти операции даже по стоимости отличаются, причем - в разы. И не так редка ситуация, когда кто-то из юристов специализируется только на определенном типе регистрации, например, на регистрации ИП, а как это происходит по другим формам, он может даже и не знать. Естественно - он себя обозначит в том разделе, в котором он считает себя специалистом.
Конечно, допускается. Даже приветствуется. От этого выигрывают все: и пользователь, и фирма, и юрист. Зачастую пользователю проще иметь дело непосредственно с юристом - исполнителем услуг, которого видит на сайте, ведет с ним переписку, и сам решает - можно ли на него положиться. А кто из юристов стоит за фирмой, кто конкретно из них будет выполнять заказ пользователя, какова его квалификация, - не ясно, поэтому пользователь, скорее, отдаст предпочтение именно юристу, которого успел более-менее узнать, чем фирме. Поэтому фирма заинтересована, чтобы ее сотрудники также регистрировались на сайте, демонстрируя при этом свою принадлежность фирме.
Во-первых, он получает возможность позиционировать себя на том юридическом поприще, которое ему ближе и предпочтительнее, о чем говорилось ранее.
Во-вторых – дифференциация предложений. Это достигается путем предоставления юристу возможности детального описания услуг по каждому из выбранных им направлений, т.е. юрист выбирает собственную потенциальную целевую аудиторию в соответствии с требованиями, которые он обозначил в своем предложении (например, в соответствующем разделе указал, что специализируется на спорах с 3 батальоном ГИБДД, и к нему обращаются только пользователи, у которых есть проблемы именно с этим подразделением), а при необходимости юрист может расширить поток пользователей, указав общую специализацию - “споры с ГИБДД”)
В-третьих, у него появляется механизм регулирования потока клиентов. Юрист может включить обращениям пользователей “красный цвет”, т.е. включить опцию ″занят” , если у него, например, много работы, или он болеет, или в отпуске и т.п., - его никто не будет беспокоить. А может наоборот - включить опцию “частная практика″, тогда его предложение появится в верхней фотогалереи “Кто ведет прием”, тем самым активизируется поток пользователей в его направлении.
В-четвёртых, юрист имеет возможность поместить информацию о предлагаемых услугах в первой десятке опубликованных предложениях. Если не в одном разделе, то в другом. Если не одним способом - через приобретение vip-статуса, то другим - через раздел “Праводум - эксклюзив”. А это значит, он всегда будет в поле видимости потенциальных клиентов, и они к нему потянутся.
Данные опции имеют отношение только к юристам и адвокатам. У юридических фирм таковые отсутствуют. Эти опции означают следующее.
«частная практика» - юрист ведет юридическую частную практику. В данный конкретный момент он готов включиться в решение юридической проблемы пользователя.
«занят» - юрист не доступен (много дел, болеет, в отпуске и т.п.) Данную опцию юрист может включить сам, а также она включается автоматически, если юрист отсутствовал в личном кабинете в течение месяца.
Первыми идут предложения юристов из раздела «Праводум - эксклюзив». В этом разделе осуществлен принцип очередности “дорогу - молодым”, то есть новичок приходит сразу в ТОП-4 (первые четыре предложения сверху).
Далее следуют предложения юристов с vip-статусом. Здесь принцип размещения другой: кто раньше приобрел статус по конкретному виду специализации тот и будет находиться выше в этом разделе.
Затем - все остальные предложения без жесткого алгоритма размещения.
Отсутствие принципа размещения - вот основной принцип. В данном блоке располагаются предложения юристов всех специализаций: и по уголовным делам, и по гражданским, и по регистрации предприятий, и частные детективы, и все-все-все. Это те юристы и фирмы, которые в данную конкретную единицу времени ведут прием и с ними пользователь непосредственно сейчас может связаться. Поэтому в целях достижения сбалансированности размещения юридических предложений всех направлений и специализаций они размещаются здесь в случайном порядке.
Да, регистрация бесплатная. Плата предусмотрена за дополнительные услуги - за возможность находиться вверху списка в разделе Vip и размещения детализированного объявления по конкретному направлению услуг. А также предусмотрены другие дополнительные возможности, о которых юрист может ознакомиться в личном кабинете.